Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: Подвиг разведчика 2007г.

Новости Тем повзрослевшим мальчишкам, которым в детстве больше всего на свете нравилось играть в войну или в машинки посвящается….

Почти год тому назад, когда готовился проект календаря 2007 года, «Подвиг разведчика» виделся как командное соревнование, одно из десяти официальных мероприятий клуба. К концу года многие из участников соревнований уже должны были познакомиться поближе, чтобы попробовать объединиться в команды.

В нынешнем году в Черноземье нет недостатка в соревнованиях для внедорожников. Кроме разнообразного календаря клуба «Бездорожье.36», организовавшего не только традиционный весенний спринт, но и, впервые в Воронеже, соревнования по джип-триалу, несколько трофи-рейдов и экспедиций, в соседних областях также проводились различные соревнования.

Тамбовский клуб «Чернозем 4х5» вслед за воронежскими соревнованиями по джип-триалу организовал аналогичные соревнования у себя, откуда воронежская команда вернулась, завоевав первое и третье место в классе стандартных машин. Также тамбовчане порадовали своими традиционными «Rally Family», проведенными в новом, очень интересном формате. И, конечно же, «Тригуляй Трофи» на берегах Котовского водохранилища не оставил равнодушными никого. Воронежец Адель Фугаров на SUZUKI SAMURAI занял там первое место, проехав на практически стандартном автомобиле там, где испытывали серьезные затруднения даже автомобили-прототипы, специально построенные для преодоления тяжелого бездорожья.

Кроме этого, в календаре Кубка Черноземья в этом году целых шесть этапов, на которых «выясняют отношения» наиболее опытные спортсмены из всех областей Черноземья.

Но не всех интересует только спорт. Да и спортсменам нужно иногда отвлечься и отдохнуть от похожих друг на друга, как близнецы, этапов Кубка. Кроме этого, хотелось длинной гонки. Не 5-6 часов, как это получается у лидеров на Чемпионате или Кубке, а не менее суток, ну и маршрут более протяженный, да чтобы элемент игры присутствовал…

Ближайшей к Воронежу территорией, где возможно было организовать такую дистанцию, были леса, расположенные по обоим берегам р.Битюг и его притоков в Аннинском и Бобровском районах. Эта местность, к тому же, была совершенно незнакома для всех воронежских участников, а также ожидающихся гостей из других городов.

Формат соревнований рождался практически «на лету». Были придуманы секретные и сверхсекретные точки, для нахождения которых необходимо было искать информацию об их координатах, посещая КП, входящие в основное задание. Команды, посетившие секретные и сверхсекретные КП, получали не только очки в «копилку» команды, но и призы от организаторов соревнования, спрятанные на этих КП.

Для обеспечения полной свободы действий всем командам было разрешено самостоятельно выбирать место для ночевки в ночь с 29 на 30 сентября. В целях повышения безопасности было введено всего лишь два ограничения: командам разрешалось двигаться только в полном составе, и было запрещено искать и отмечаться на КП с 21 часов вечера до 6 часов утра.

Как и на предыдущих соревнованиях, прием заявок был организован заблаговременно, поэтому на утро перед стартом оставалось лишь зарегистрировать иногородних участников, прибывших в лагерь ночью, и закончить формирование команд. За первые места в своих категориях, таким образом, соревновались три команды в категории ТУРИЗМ, пять команд в категории СТАНДАРТ и две команды в категории НИВА. Всего же в соревнованиях приняли участие 23 экипажа из Воронежа, Лисок, Тамбова, Москвы и Волгограда. Совсем неплохо, если учесть удаленность района соревнований от Воронежа.

В 11:30 29 сентября на большом лугу в пойме реки был дан общий старт всем участникам. Гонка началась, и ей предстояло продлиться до 16:00 30 сентября. Команды двинулись в разные стороны, в соответствии со своими планами, а организаторы направились в лагерь, нужно ещё было подготовить финишные протоколы и заполнить Свидетельства Участников.

Для контроля соблюдения режима движения предполагалось использовать время создания фотографии и треки, записанные GPS-навигаторами участников. Но большинство участников облегчили эту задачу, вернувшись в лагерь к 21:00. И лишь команда Дмитрия Полшкова и Романа Клевцова остановилась на ночевку у КП26, после полутораметрового брода через р.Воронеж.

Местные жители пытались убедить их, что там дороги нет, мост сломан и уже около 20 лет по этой дороге никто не ездит, однако наши спортсмены не посчитали эти доводы убедительными для того, чтобы отказаться от переправы в намеченном месте. Река была форсирована, несмотря на то, что с момента разведки местности и прокладки трассы, уровень воды в реке поднялся примерно на полметра. УАЗ Дмитрия Полшкова прошел брод своим ходом и лишь на выезде на другой берег набрал в бензобак воды - слишком долго пришлось идти в подводном положении. JEEP CHEROKEE Романа Клевцова шел вторым, без страховки сзади, поэтому на глубине всплыл, и течение начало относить его в сторону от намеченной траектории. Но, к счастью, все обошлось благополучно, и оба экипажа вскоре преодолели брод.

Участники, которые ночевали в базовом лагере, рассказали о своих впечатлениях от первого дня. Площадь территории соревнований составляла около 600 квадратных километров, но многие участники видели друг друга на отдельных КП. Так мы узнали, что одна из команд, выступавших в категории СТАНДАРТ, смогла форсировать ручей, протекающий неподалеку от КП72. При помощи реечного домкрата Hi-Lift, используя его как ручную лебедку, вначале переправили RANGE ROVER CLASSIC Леонида Каплана, а затем УАЗ Александра Саликова и JEEP CHEROKEE Михаила Гридяева.

Во второй день участники действовали в соответствии со своими планами. Кто-то принялся с самого утра разыскивать секретные КП, координаты которых обнаружили в первый день соревнований. Команда «Суровые», в которую входили два экипажа из Воронежа и JEEP WRANGLER из Москвы, двинулась на поиски КП, дающих наибольшее количество очков. Такие КП были отмечены на карте красным цветом. Ближайший из них находился в нескольких километрах от лагеря, к нему и направились «Суровые».

Откровенно говоря, глубина брода, отделявшего экипажи от заветной цели, была критическая из-за прошедших незадолго до соревнований дождей. Да и длина брода около 30 метров не давала шансов на его успешное преодоление при имеющейся степени подготовленности машин. Поэтому и неудивительно, что попытка не удалась. Затопления не выдержала система зажигания, которая перестала работать при погружении под воду. К счастью, вода не попала в двигатель, и всё ограничилось просушкой распределителя и заменой катушки зажигания. Зацепив УАЗик на трос, «Суровые» двинулась дальше по своему маршруту, а мы поехали в базовый лагерь готовиться встречать финиширующие команды.

Финиш прошел плотно по времени, почти все команды прибыли за 5-10 минут до контрольного времени. С опозданием на 1 час прибыли «Суровые» и совсем не уложились в контрольное время багги, видимо они настолько увлеклись поиском КП, что перестали следить за временем. Это и не удивительно – осенний лес был удивительно красив в этот день, да и погода была просто замечательная!

После подведения итогов победителям вручили памятные Кубки и Дипломы.

В категории ТУРИЗМ первое место заняла команда «Светлый Путь» в составе Дмитрия и Романа Полшковых и Андрея Засимова на УАЗе, а также Романа Клевцова и Алексея Сергеева на JEEP CHEROKEE, набравшая 1830 очков.

В категории СТАНДАРТ первое место заняла «Команда Дяди Юры» в составе Юрия Кострюкова и Романа Цигулева, а также Дмитрия Васильева и Александра Дружинина, набравшая 1820 очков. Оба экипажа на УАЗах.

В категории НИВА лучшей оказалась сборная команда из Воронежа, Лисок и Волгограда в составе: Александр Мартынов и Денис Романов на НИВЕ (Воронеж), Михаил Буканов и Князев Данил (Волгоград), а также Юрий Павлов и Путилин Борис (Лиски). Эти экипажи выступали на новеньких Шевинивах. Сборная команда нивоводов набрала 930 очков.

Так закончилось самое большое приключение этого года. В планах организаторов развивать и дальше нестандартные форматы соревнований. Мы пока не станем раскрывать всех секретов, вы сами всё увидите в своё время. А что делать? Интересно жить не запретишь! Ближайшие соревнования, которыми наш клуб закрывает сезон 2007 года, состоятся 3 ноября. Они пройдут в непосредственной близости от Воронежа. Зачетные категории – НИВА, СТАНДАРТ, ТУРИЗМ и СПОРТ.

Будут ли сюрпризы? Конечно, будут! Честно говоря, завершая сезон этого года, мы уже готовимся к следующему сезону. Идет проверка некоторых идей, разрабатываются планы и сценарии будущих соревнований. Примерно через месяц будет готов проект календаря соревнований и экспедиций, планируемых на 2008 год. Эта информация будет доступна на сайте www.off-road.vrn.ru. Там же будет опубликован регламент соревнований, которые состоятся 3 ноября. Приглашаем всех желающих, как на стандартных, так и на подготовленных внедорожниках.

Клуб путешественников «Бездорожье.36» выражает свою благодарность рекламному агентству «Прайм Тайм», а также лично Михаилу Чурову, Илье Лисунову, Дмитрию Васильеву, Алексею Побегайленко и Владиславу Бублею за помощь в подготовке соревнований. Призы Участникам предоставлены магазином Клуба.

Фото участников соревнований.

Сергей Филимонов.



Разместил: firesanek [03/10/2007]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Результаты гонки "Шутки в сторону" 2009г.


Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.09 секунды