Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: PomidorOFF-Trophy 2007

Новости Эти соревнования, берущие свои истоки от этапов Кубка Черноземья, проводимых ранее Клубом «Бездорожье.36» всегда позиционировались с одной стороны как самые сложные в календаре года, а с другой стороны – как адресованные не только к воронежским участникам, но и к гостям из соседних областей и других близкорасположенных регионов. В разные годы в них принимали участие спортсмены из всех областей Черноземья, Тульской, Саратовской областей. И в этот раз, кроме участников из ближайших областей Черноземья в соревнованиях приняли участие два экипажа из Москвы.

Поскольку ожидалось прибытие большого количества очень интересных автомобилей, возникла идея провести показ техники и небольшой митинг на центральной площади в Рамони, о чем удалось заблаговременно договориться с администрацией района. Утром в субботу жители Рамони имели возможность рассмотреть уникальную технику и пообщаться с ее владельцами, большинство из которых были и конструкторами и строителями своих машин.

На коротком митинге, который прошел на недавно реконструированной центральной площади Рамони, выступили глава администрации Рамонского района Владимир Иванович Астанин и депутат областной думы Иван Георгиевич Лачугин.

Пожелав всем участникам соревнований дальнейших успехов в развитии экстремального автоспорта и автотуризма В.И. Астанин объявил соревнования открытыми. Затем И.Г. Лачугин пожелал всем участникам нелегкой борьбы и заслуженных побед и поздравил всех с общим спортивным праздником. После этого, в сопровождении машины ГИБДД организованной колонной участники направились к месту старта в Айдаровскую балку.

В первый день участникам предстояло выполнять задачи ориентирования на местности, которые входят в обязательную программу всех официальных соревнований, будь то Кубок Черноземья, Кубок России или Чемпионат России. Количество точек, предложенных участникам, было не слишком большим, но почти все они требовали анализа карты и местности, чтобы свести к минимуму движение по заболоченным участкам или пропиливание проездов в лесных завалах. Для каждой из шести зачетных категорий организаторы предусмотрели свою дистанцию, соответствующую степени подготовки автомобилей.

В первый день соревнований участникам пришлось объехать всю территорию, где проходили соревнования. Контрольное время финиша было назначено не позднее 19 часов вечера, но наиболее азартные и настойчивые участники продолжали поиск точек до глубокой ночи, невзирая на то, что штрафы за опоздание на финиш сводили на нет все их усилия. По мнению организаторов, участники должны были справиться с заданием намного быстрее, но, возможно, это мнение основывалось на хорошем знании местности, а никто из участников такими знаниями не обладал. Поэтому есть мысли по установке в следующем году в автомобили участников специальных трек-логгеров, миниатюрных GPS-навигаторов, записывающих путь, по которому двигался автомобиль. Тогда после финиша можно будет проанализировать, какими путями участники двигались к своей цели и проверить, насколько оптимальны были принятые решения.

Место для финиша и ночевки участников было выбрано на широком лугу на берегу р.Воронеж. Здесь хватало места для всех участников и автомобилей сопровождения. Погода весь день стояла жаркая и солнечная, и только к вечеру налетел шквалистый ветер и вслед за ним – дождь с грозой. Но джиперы – народ бывалый, поэтому ничто не отразилось на оживленной жизни лагеря. Уже в темноте финишировали отдельные экипажи, и при свете фар продолжалось обсуждение маршрутов, по которым разные участники добирались до контрольных пунктов.

Во второй день соревнований участникам предстояло бороться на линейной дистанции. Старт был назначен на 10 часов утра, по общему списку с интервалом в 1 минуту. У каждой из зачетных категорий была своя дистанция, это позволило избежать «кучи-малы» на ближайших к старту контрольных пунктах.

Наиболее сложной и продолжительной была дистанция у автомобилей-прототипов. После брода через небольшое болото им предстояло преодолеть около полутора километров заболоченного леса. Тут они должны были, по замыслу организаторов, догнать автомобили из категории СПОРТ и в дальнейшем двигаться по общей с ними дистанции.

Надо сказать, что устойчивая засуха без единого дождя в течение почти двух месяцев несколько облегчила задачу участникам. Обычная глубина воды в этом лесу – примерно по колено взрослому человеку, поэтому преодоление этого участка не оказалось слишком сложным для подготовленных экипажей и автомобилей. Кое-где автомобили двигались своим ходом, без лебедок. Поэтому потенциал местности, конечно, до конца не раскрыт, а в следующем году эти соревнования, скорее всего, будут назначены на май или июнь – вот тогда и придется побороться не только с глубокими оврагами и крутыми спусками, но и с глубокой водой.

Категория ТУРИЗМ в это время «осваивала» места бывших лесоразработок в пойме, изобилующие глубокими колеями от грузовиков-лесовозов, которые в некоторых местах так и не высохли, несмотря на сухую погоду. Досталось и стандартным машинам, хотя, конечно, для полного веселья им не хватало дождичка – по глубоким лужам ехать было бы намного интереснее.

В заключительный день соревнований потерь времени было меньше, поэтому практически все участники уложились в контрольное время. После окончания контрольного времени и финиша последнего участника были подведены итоги в каждой категории, и состоялось награждение победителей и призеров. Ввиду того, что зачетных категорий было много, то и в призерах недостатка не было.

Призовые места по категориям по итогам двух дней распределились следующим образом:

ПРОТОТИПЫ:

  1. Борт 69, Хвостов Михаил, Лунюшкин Александр (Тамбов), УАЗ 469;
  2. Борт 70, Зайцев Александр, Панков Юрий (Тамбов), Тойота;
  3. Борт 22, Чагин Владимир (мл.), Чагин Владимир (ст.) (Рамонь), ГАЗ 69.
СПОРТ:
  1. Борт 12, Полшков Дмитрий, Сергеев Алексей (Воронеж), УАЗ 31519;
  2. Борт 50, Соколов Александр, Пахомов Павел (Тамбов), УАЗ;
  3. Ботр 21, Болдырев Дмитрий, Дунаев Валерий (Воронеж), УАЗ 31512.
ТУРИЗМ:
  1. Борт 24, Зенищев Игорь, Макушин Андрей (Воронеж), УАЗ;
  2. Борт 61, Поправка Алексей (Воронеж), ГАЗ 69;
  3. Борт 66, Кирилев Максим, Борисенко Александр (Белгород), Сузуки Самурай.
СТАНДАРТ:
  1. Борт 36, Кострюков Юрий, Цигулев Роман (Воронеж), УАЗ 469;
  2. Борт 37, Каплан Леонид, Грибанов Александр (Воронеж), Range Rover;
  3. Борт 23, Васильев Дмитрий, Побегайленко Алексей (Воронеж), УАЗ 469.
НИВА:
  1. Борт 55, Струков Николай, Романов Денис (Воронеж), НИВА;
  2. Борт 52, Охотин Олег, Кожин Юрий (Воронеж), НИВА;
  3. Борт 19, Елфимов Дмитрий, Дубовой Дмитрий (Воронеж), НИВА.
МОТО:
  1. Борт 32, Шевцов Александр, Фатеев Олег (Воронеж), Ямаха Рино.

Подробные результаты гонки можно посмотреть здесь.

Самым главным итогом прошедших соревнований организаторы считают то, что впервые за последние годы у спортсменов из всего Черноземья появилась возможность снова встретиться в Воронеже, пообщаться в неформальной обстановке, познакомиться друг с другом поближе. А это поможет в организации совместных экспедиций и многоэтапных соревнований, которые можно организовать на территории сопредельных областей. Идеи эти витают в воздухе и, возможно, найдут свое воплощение в самое ближайшее время.

Кроме этого, прошедшие соревнования доказали возможность поставить дистанцию любой сложности независимо от погодных условий. А это важно при организации соревнований высокого уровня, сроки проведения для которых утверждаются не менее чем за полгода.

Организаторы соревнований выражают свою благодарность компаниям Космос-Нефть-Газ, Интер Ойл, Газ Нефть Комплекс, Джет Флайт, общественной организации Деловая Россия, рекламному агентству Прайм Тайм и лично Шевцову Александру, Фатееву Олегу, Полшкову Дмитрию, Побегайленко Алексею и Бублею Владиславу за оказанную помощь при подготовке и проведении соревнований.

Следующие соревнования состоятся в конце сентября и будут организованы в формате экспедиции. Район проведения соревнований – р.Битюг в Аннинском и Бобровском районах. Следите за новостями на нашем сайте www.off-road.vrn.ru

Фотоотчет

Сергей Филимонов
Фото: Чагина Валерия, Соколов Виталий



Разместил: firesanek [06/09/2007]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Результаты гонки "Шутки в сторону" 2009г.


Средняя оценка: 5
Ответов: 2


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.08 секунды