Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: Джип-триал «Восстание машин» г.Тамбов 2007г.

Новости Ровно через месяц после того как в Воронеже прошли первые в нашем городе соревнования по джип-триалу, такие же соревнования были организованы в г. Тамбове. Организатором соревнований в своем городе выступил Дмитрий Кошелев, неоднократный победитель Белгородских меловых триалов. Естественно, в организацию этого мероприятия включился весь актив Тамбовского клуба «Чернозем 4х5». Соревнования и шоу назвали «Восстание машин».

Местом для проведения соревнования выбрали выработанный карьер Пушкарского кирпичного завода на окраине Тамбова. Завод давно закрыт, и за несколько десятков лет глиняные склоны карьера, в большинстве своем, поросли травой, что укрепило грунт и облегчило построение сложных дистанций.

Как и в Воронеже, участников соревнования поделили на две категории, СТАНДАРТ и СПОРТ. Правила соревнований и технические требования также не отличались от общероссийских, это позволяет организовать подведение итогов по трем этапам, с учетом Белгородского, который должен состояться осенью, и выявить лучших спортсменов в Черноземье.

Всего в Тамбовском этапе приняло участие 12 экипажей из трех областей. Честно говоря, мы рассчитывали на большее количество участников, всё-таки Тамбовский клуб наиболее старый и опытный в Черноземье и внедорожный автоспорт имеет там неплохое развитие. Но, видимо, сказалось то, что классу стандартных машин в Тамбове в последние годы уделялось мало внимания. Сложность дистанций на соревнованиях и степень подготовки автомобилей у лучших экипажей выросли многократно, что лишило владельцев стандартных автомобилей каких либо шансов успешно выступать в соревнованиях и, как следствие, новых фамилий мы не увидели.

В категории СТАНДАРТ от Тамбова выступали Александр Дунаев и Александр Мусорин на УАЗах, оба опытные водители, принимавшие участие в различных соревнованиях и «покатушках» с самого основания Тамбовского клуба. Также в категории СТАНДАРТ принял участие Анатолий Матренин из Шебекино, Белгородской области, также на УАЗе, и три Воронежских экипажа – Юрий Кострюков и Алексей Побегайленко на УАЗах и Антон Чаплыгин на Сузуки Самурай.

Экипаж Чаплыгин/Чуров на Сузуки Самурай, выигравший соревнования в Воронеже, и в Тамбове считался фаворитом. Несмотря на отсутствие большого опыта, этот экипаж имел немало шансов выиграть эти соревнования из-за явного преимущества Самурая перед УАЗами в маневренности и в размерах. Так и случилось – по итогам двух дней со значительным отрывом от остальных экипажей Антон Чаплыгин и Михаил Чуров завоевали первое место в категории СТАНДАРТ. Но, надо отдать должное, ехали они действительно неплохо, практически не совершая ошибок, и зрителям тоже очень понравилось их выступление.

Для остальных участников все было не так однозначно. Машины практически одинаковые и опыт водителей также одного уровня. Можно сказать, тут уже шла битва на нервах. Дистанции были достаточно простые, тактического разнообразия не получалось – всем приходилось ехать по одинаковому маршруту, и успех каждого экипажа зависел от точности взятия ворот. Мы с Алексеем в первый день допустили две досадные ошибки, из-за которых оказались на последнем месте по итогам первого дня. Казалось уже, что никаких шансов на успешное завершение соревнований для нас нет.

Во второй день дистанция была немного сложнее, и наши соперники стали ошибаться чаще. Александр Дунаев задел ленту ограждения и разрушил финишные ворота, Андрей Матренин во второй раз сломал мост. К сожалению, в нашей команде также не обошлось без потерь – в предпоследнем заезде у УАЗа Юрия Кострюкова также сломалась левая полуось. Отремонтировать мост между заездами мы не успели, и Дядя Юра вышел из борьбы. Мы с Алексеем проехали последний заезд безупречно, и это помогло нам занять в итоге третье место. На втором месте по итогам двух дней оказался экипаж Александра Мусорина и Виктора Сутормина. Ничего не скажешь, ехали они очень неплохо, набрав в семи заездах всего около 600 штрафных очков.

В категории СПОРТ все участники были из Тамбовской области. Дистанция была более сложная, с большими перепадами высот и несколькими искусственными препятствиями в виде врытых в землю автомобилей и бетонных глыб. Здесь тоже шла напряженная борьба, в которой победителем оказался Дмитрий Кошелев, притом, что многие его соперники имели намного лучше подготовленные автомобили. Но джип-триал – это своеобразный танец, где в качестве партнерши водителя выступает автомобиль. И если между партнерами есть полное взаимопонимание, то они могут творить на дистанции настоящие чудеса, удерживаясь на головокружительных склонах ровно столько, сколько надо, и попадая без касания вешки в совершенно «неберущиеся», на первый взгляд, ворота…

После подведения итогов и награждения праздник не закончился. Силами тамбовского автоклуба было организовано автошоу с пробиванием стены из покрышек автомобилем Запророжец. Затем этот автомобиль проехал по трассе триала для стандартных машин и попытался преодолеть подъем на трассе категории СПОРТ.

Автомобильные страсти закончились виртуозными манипуляциями с лебедками нескольких внедорожников, в результате которых ВАЗовская «копейка» взятая на время во вторчермете сначала была поставлена вертикально, а затем аккуратно положена на крышу Запорожцу.

Кроме шоу были конкурсы для зрителей и участников, соревнования по точному вождению автомобиля с завязанными глазами и многое другое.

Так закончился наш визит к Тамбовчанам, принесший в «копилку» Воронежского клуба очередные победы на соревнованиях на выезде. Ближайшие соревнования в календаре Воронежских джиперов – августовский трофи-рейд. Теперь пришел наш черед принимать гостей из соседних областей. Уже сейчас мы начинаем готовить дистанции, не забывая и о стандартных автомобилях. Как всегда, будет много нового – будет ориентирование по легенде, где организаторы попытаются запутать участников, будет линейная гонка, в которой можно будет почувствовать в полной мере азарт борьбы и погони.

Следите за информацией о предстоящих соревнованиях на сайте www.off-road.vrn.ru

Фотоотчет

Сергей Филимонов.
Фото Тамбовского клуба «Чернозем 4х5» и Воронежских зрителей.



Разместил: firesanek [25/07/2007]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Результаты гонки "Шутки в сторону" 2009г.


Средняя оценка: 5
Ответов: 1


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


Связанные темы

Новости


Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.09 секунды