Клуб путешественников    Главная
Начальная
страница
 Фотогалерея
Наши
фотографии
 Календарь
Ближайшие
события
 Форум
Общаемся
и спорим
 Магазин
Оборудование
и аксессуары
  Логин: Пароль:

;

Автомобильные инверторы!
  Поиск:  
· Главная
· GPS навигаторы
· Домкраты
· Диски колесные литые
· Диски колесные стальные
· Колесные хабы
· Полиуретановые комплекты
· Предпусковые подогреватели
· Палатки
· Резина
· Радиостанции
· Эхолоты, фонари
· Шноркели
· Автомобильные комрессоры
· Автомобильные лебедки
· Автомобильные инверторы
· Аккумуляторы AGM
· Силовые бампера

· Все категории
· Новости
· Отчеты
· Пресса
· Статьи

· Контакты
· Каталог ссылок
· Файлы
· Архив новостей

5 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Отчеты: Шутки в сторону 2008 г.

Новости Трехэтапный Открытый Чемпионат Воронежской области по трофи-рейдам базируется на традиционных соревнованиях, проводимых Клубом Путешественников «Бездорожье.36» уже не первый год. Объединенные в единую серию, эти соревнования призваны выявить лучших «трофистов» в нашей области и послужить хорошей тренировочной базой для подготовки спортсменов и команд к Кубку Черноземья по трофи-рейдам.

Формат соревнований, технические требования, техкомиссия и регламент всей серии и отдельных этапов полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к организаторам и участникам на этапах Кубка Черноземья, поэтому являются хорошей школой для наших новичков, впервые начавших выступать в категориях ТР1 и ТР2 на соревнованиях такого уровня.

По замыслу организаторов, первый этап ЧО по трофи должен был состоять из двух СУ, которые спортсмены должны были преодолеть 5 и 6 апреля. Традиционно, соревнования, организуемые в начале апреля отличаются непростыми дистанциями, что и нашло свое отражение в названии этапа. С каждым годом Воронежские соревнования привлекают всё больше и больше участников из соседних областей, так случилось и в этот раз – на соревнования подали заявки спортсмены из Курска, Белгорода, Тамбова, Москвы и Воронежа. Всего 45 экипажей собирались «выяснять отношения» на непростых трассах. Из них 10 экипажей составляли квадроциклы – впервые в Воронеже решили принять участие в соревнованиях.

К сожалению, на этот раз не обошлось без накладок – уже перед самым стартом выяснилось, что местность на которой должны были состояться соревнования имеет статус особо охраняемого заказника о чем организаторы при подготовке соревнований не смогли догадаться, наблюдая десятки новых делянок на которых активно ведется валка леса.

Тем не менее, СУ1 пришлось отменить, о чем и было объявлено всем участникам. После этого часть участников посвятила, ставший вдруг свободным, день отдыху, некоторые участники проверяли технику и устраняли неисправности, таким образом готовясь ко второму дню соревнований.

Организаторы же тем временем, опираясь на свой опыт, скомпоновали новые дистанции для всех категорий автомобилей в другой местности, где традиционно проводились этапы Кубка Черноземья с 2004 года.

И вот 6 апреля с 9 часов утра начались старты во всех категориях. Самой многочисленной оказалась категория ТР1, развитию которой в Воронеже традиционно уделяется большое внимание. Всего в ТР1 во второй день стартовало 14 экипажей, в том числе неоднократные призеры этапов Кубка Черноземья 2007 года Олег Черешня и Александр Филатов из Белгорода, воронежцы Александр Демидов и Павел Корольков, также не раз занимавшие призовые места на этапах Кубка Черноземья в прошлом году.

Дистанции, предложенные организатором участникам были очень непростыми. Они включали в себя большое число довольно глубоких бродов и участки с глубокими оврагами и колеями от лесовозной техники. Контрольное время в категории ТР1 составляло 6 часов и уложиться в него и заработать зачетные очки на этапе смогли только 10 экипажей из 14. При этом получить отметки на всех КП удалось лишь белгородцам Олегу Черешне и Александру Филатову и курскому экипажу в составе Струкова Сергея и Денисова Михаила. Наши экипаж Александра Демидова и Павла Королькова выступал на автомобиле, имевшем очень серьезную неисправность, смог уберечь его до финиша и хотя и финишировал на 20 минут раньше белгородцев, 1 час штрафного времени за неотмеченный КП отодвинул их на 3-е место. Второе место занял экипаж из Курска, а первыми стали белгородцы.

Из-за недостаточного представительства в категории ТР3, после общего собрания участников категорий ТР2 и ТР3, организаторы решили объединить их в одну зачетную группу, чтобы повысить накал борьбы в категории. Тем более, что реально соответствовавшим требованиям ТР3 был лишь прототип из Тамбова Андрея Соколова и Юрия Савельева, остальные участники были из категории ТР2 и лишь ГАЗ-69 на котором выступали Поправка Алексей и Лепендин Денис попал в ТР3 чисто по формальным признакам. Впрочем, новая машина Андрея Соколова преподнесла ему немало сюрпризов, частые технические неполадки и низкая маневренность довольно-таки крупной машины не позволили реализовать потенциал, заложенный в трансмиссии прототипа. Первым в объединенной категории стал отец Андрея Соколова, Александр Соколов и Пахомов Павел из Тамбова на УАЗе. «Дядя Саня», как называют его Черноземные «трофисты» финишировал первым, собрав все точки меньше чем за 6 часов! Финишировавшие более чем через час Михаил Цимбалюк и Новоселов Дмитрий на УАЗе и Андрей Соколов и Юрий Савельев на прототипе долгое время занимали второе и третье места с тремя часами штрафного времени у каждого из экипажей, но всё решилось за 19 минут до истечения контрольного времени, когда финишировали Трубецкой Денис и Елфимов Дмитрий из Воронежа на УАЗе. Всего один КП не удалось отметить этому экипажу и их результат стал вторым, а Михаил Цимбалюк и Новоселов Дмитрий стали третьими.

По мнению многих участников, ранее неоднократно принимавших участие в различных этапах Кубка Черноземья, сложность дистанции, предложенной организаторами соревнований полностью соответствует требованиям этапа Кубка Черноземья о чем говорят также и результаты и время экипажей на дистанции. А это значит, что принимая участие в чемпионате области наши спортсмены приобретают опыт, который смогут применять на соревнованиях любого уровня.

Следующий этап ЧО по трофи состоится 11-13 июля в Аннинском районе, подготовка к нему начнется с согласования места проведения соревнований с местными властями. Дистанции ожидаются еще более протяженные и сложные, ну и как всегда на Битюге организаторы обязательно привнесут в соревнования какой-нибудь игровой элемент. Как всегда, регламент этапа будет опубликован на сайте организатора www.off-road.vrn.ru. Также, как и на первом этапе, будет подготовлена дистанция для стандартных внедорожников без лебедки. Приглашаем всех желающих попробовать себя в интересном техническом виде спорта – трофи-рейдах и пусть вам повезет!.

Подробные итоговые протоколы.

Сергей Филимонов.



Разместил: firesanek [09/04/2008]

 
· Больше про Новости
· Новость от firesanek


Самая читаемая статья: Новости:
Результаты гонки "Шутки в сторону" 2009г.


Средняя оценка: 4.75
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Контакты ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100  Яндекс цитирования
Все логотипы и торговые марки на данном сайте являются собственностью его владельцев. При публикации материалов ссылка на данный сайт обязательна © 2005.
Вы можете просматривать наши новости используя файлы backend.php или ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. Данное программное обеспечение является бесплатным, распостроняемым на основе - GPL License.
PHP-Nuke распространяется без всяких гарантий, подробнее смотреть лицензию.
Открытие страницы: 0.08 секунды